Понедельник, 29.04.2024, 11:32
Мой сайтПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Планета Земля [531]
Историческое [151]
Животные [119]
Разное [2879]
Юмор [3]
Кулинария [309]
Диета и красота, медицина [583]

Поиск

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Как правильно вести себя на собеседовании?
09:23
Как правильно вести себя на собеседовании?

http://images.businessweek.com/ss/08/05/0509_europe_bw50/image/22_hays.jpg

В динамичной современности смена места работы – дело привычное для тех, кто не привык сидеть на одном месте. Соискателям «со стажем» хорошо известны секретные приемы, способные за несколько минут завоевать расположение работодателя. На что же новичкам в непростом деле поиска своего «места под солнцем» необходимо обратить внимания в первую очередь?

 

Встречают по одежке

Как известно, внешний вид – это визитная карточка человека. О том, чтобы «визитка» сыграла «на руку» необходимо позаботиться заранее. Продуманность стиля и аккуратность в деталях одежды – залог результативного взаимодействия не только с менеджерами по кадрам, но и с работодателями.

 

Где не место жалости

Существует категория соискателей, которые отчаянно стремятся разжалобить работодателя. При этом вход пускаются самые запрещенные приемы – душещипательные рассказы о сложном финансовом положении, семейных передрягах и проблемах со здоровьем. Следует помнить, что подобная тактика зачастую не приводит ни к чему хорошему. И причиной отказа будет далеко не тот факт, что работодатель оказался «бессердечным формалистом», а стремление руководителя фирмы видеть вокруг себя только уверенных в себе профессионалов.

 

Меньше слов

Некоторые кандидаты на собеседовании стараются произвести впечатление на работодателя своими знаниями. При этом зачастую затрагиваются темы, далекие от будущей специальности. Не следует забывать, что и как способ справиться со стрессом, и как штрих личности непрерывный поток информации – не самый положительный показатель. Умеренность, твердый тон и спокойная манеры говорить – лучшие помощники соискателя в непростой борьбе за собственную «ступеньку» карьерной лестницы.

 

Только хорошее..

Зачастую кандидаты на вакантную должность для того, чтобы понравиться работодателю, старательно критикуют прежнюю компанию. Не самый благородный способ самоутверждения за чужой счет характеризует соискателя далеко не с лучшей стороны. Расчетливые и дальновидные руководители крупных фирм к концу гневной тирады начинаются задумываться о том, не будет ли сотрудничество с таким «профессионалом» поводом для подобных обсуждений «на стороне».

Залогом приятного впечатления является дружеский, располагающий тон беседы, прямые и четкие, обдуманные ответы на поставленные вопросы, а также благодарность, высказанная собеседнику за выделенное лично Вам время.

Категория: Разное | Просмотров: 406 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz