Как внушить людям доверие и расположить их к себе? Несколько простых и
на первый взгляд незначительных деталей, которые могут в этом помочь:
-
Хорошие манеры. Просто не забывайте говорить людям
"спасибо” и "пожалуйста”. Хорошие манеры демонстрируют ваше уважение к
окружающим. Это помогает установить тон вежливости и доброжелательности.
-
Осанка. Ничто не говорит о ваших лидерских качествах
так, как ваша осанка. Если вам кажется, что это мелочь, вы
заблуждаетесь. Представьте человека, который сидит в кресле сгорбившись
как девяностолетний старик. Захочется ли вам прислушаться к нему и
последовать его идеям? Такая поза сама по себе говорит о пораженческой
позиции. Если вы хотите внушать людям доверие, держите себя уверенно,
выпрямите спину, расправьте плечи.
-
Позитивное отношение. Позитивный взгляд на мир – одна
из важнейших черт, которой должен обладать лидер. Он должен вдохновлять
и мотивировать людей, вселять в них надежду и оптимизм. Если вы хотите,
чтобы окружающие верили в вас, старайтесь внести положительную энергию в
каждую комнату, в которую вы заходите, и в каждый разговор, который
начинаете.
-
Внимательность к именам. Порой кажется, что
невозможно запомнить имена всех, кто встречается на вашем жизненном
пути, но это не так. Для этого нужно совсем немного внимательности и
старания. Они сполна окупятся, ведь для любого человека приятнее беседы,
в которых его называют по имени. Это демонстрирует, что он для вас не
часть серой массы, а яркая индивидуальность, которую вы отметили и
запомнили.
-
Внимательность к деталям. Если вы запомнили имя
человека – это хорошо, если же вы запомнили о нем две-три детали – еще
лучше. Ничто не располагает человека так, как искреннее внимание к его
персоне.
-
Правильная интонация. Далеко не каждая красивая фраза
воспринимается на ура. Почему так происходит? Дело в том, что, выбрав
неправильную интонацию, можно даже самые вдохновляющие слова сказать
так, что они лишь отвернут от вас людей. Необходимо думать не только над
тем, что сказать, но и над тем, как сказать.
-
Улыбка. Радость заразительна и нет лучше способа
распространить ее, чем улыбнуться другому человеку. Когда вы открыты и
доброжелательны, с вами хочется общаться, к вам хочется прислушиваться –
вы. , и нет лучшего способа распространения, чем от яркой и искренней
улыбкой - тот, что телеграфы смысле, что работа и усилия должны быть
полноценной и интересной.
-
Повторение. Если у вас есть важные слова и вы хотите,
чтобы люди их услышали, никогда не будет лишним произнести их несколько
раз. Конечно, ни к чему превращаться в заезженную пластинку, как только
вы поняли, что люди услышали вас – знайте, это знак, что пора
остановиться.
-
Отказ от "не могу”. "Не могу” – это слова, которые
заранее обрекают вас на поражение. Если вы сможете устранить их из
своего словарного запаса, вы уже сделаете крупный шаг на пути к успеху.
Обычно в лидеры выбиваются те люди, которые могут все.
-
Скромность. Будьте скромнее. Старайтесь чаще употреблять в своей речи не "я”, а "мы”. Искренность и простота располагают людей.
|