![](http://farm8.staticflickr.com/7191/6981927957_2784a3968a_o.jpg)
Канатная дорога (Langkawi Cable Car или Panorama Langkawi) является, наверное, самым посещаемым туристическим аттракционом на острове. Сложно найти человека, который побывал бы на острове и не был бы здесь. 1. У канатной дороги три базовые станции, и нижняя находится в туристической деревне Oriental Village. Это небольшой городок, состоящий из зданий, построенных в различных малайзийских стилях на потеху туристов. ![](http://farm8.staticflickr.com/7040/6835804866_4cd410c758_b.jpg) 2. Здесь полно разных магазинчиков, кафе и аттракционов. ![](http://farm8.staticflickr.com/7064/6981930931_b8a1fe883c_b.jpg) 3. Например, нам очень понравился загончик с кроликами - пройдя в калитку попадаешь в пушистые лапы ушастых белых комочков, которые бросаются к тебе в поисках еды. Конечно, по сравнению с аналогичным "кроликовым развлечением" в Парке Живой Природы (Langkawi Wildlife park) здесь очень много посетителей, но дети все равно в восторге от такого аттракциона. ![](http://farm8.staticflickr.com/7052/6886774765_ce30cac3ed_o.jpg) 4. Еще здесь можно покататься на слоне. Но делать это стоит, только если вы раньше не катались и не планируете делать это в других странах, потому что стоит это развлечение 200RM (2000р) за 5-ти (ну максимум 10-ти) минутную прогулку по джунглям, да и слоника жалко. Мы с мужем катались на слонах в Таиланде, и там действительно была шикарная прогулка по джунглям где-то минут на 40, цену не вспомню, но точно не дороже, а здесь мы просто не могли не покатать Веську, уж очень она хотела посмотреть на слона. Корзина на слоне рассчитана на 3-х человек, причем 10-ти месячную Милу сидящую на мне в слингорюкзаке тоже посчитали за человека и нас всей семьей отказались пускать кататься. Пришлось Антону ехать с Весей вдвоем. ![](http://farm8.staticflickr.com/7198/6886775209_80a4e026b3_z.jpg) А слоника, кстати, очень жалко - он, похоже, единственный на острове и весь в болячках и язвах. Вообще, мне очень не понравилось отношение к животным в Малайзии - их безжалостно эксплуатируют на потеху туристам и с целью извлечения выгоды. Впрочем, об этом я уже писала. Так что, советую кататься на слонике только уж если без этого никак и не поддерживать материально грубых и злых эксплуататоров. 5. А лошадка, хорошая - веселая и ухоженная ![](http://farm8.staticflickr.com/7045/6886776071_d8a70bce4b_o.jpg) 6. В деревне очень много всяких развлечений для детей. ![](http://farm8.staticflickr.com/7052/6835800842_05c6854c05_b.jpg) 7.Да и просто погулять, особенно вечером, когда схлынул поток туристов довольно приятно. ![](http://farm8.staticflickr.com/7202/6981926475_985e808ac6_b.jpg) 8. ![](http://farm8.staticflickr.com/7190/6981926647_d86c733a7c_b.jpg) 9. ![](http://farm8.staticflickr.com/7039/6835800360_89a3645cdf_b.jpg) 10. Ну а вот и нижняя станция канатной дороги. Здесь же касса. Стоимость билета 30 RM для взрослого и 20 для детей. ![](http://farm8.staticflickr.com/7206/6835804980_acbe16522c_b.jpg) 11. Начитавшись отзывов и отчетов в интернете и путеводителях, утверждавших что посетителей очень много и чтобы сесть в кабинку надо отстоять несколько часов в очереди, мы морально приготовились бегать развлекать детей. Но, не было даже никакого намека на очередь, несколько человек пред нами и все. Сам процесс посадки в кабинку оптимизирован до невозможности. В кабину может сесть не более 6-ти человек, а на полу нанесены клетки с цифрами от одного до шести и посадка происходит в порядке, указанном цифрами. Довольно удобно и без толкотни. ![](http://farm8.staticflickr.com/7060/6981927815_688677037b_b.jpg) 12. Ну вот. едем наверх. Стены у кабинок прозрачные, а желающие могут еще и открыть форточки и высунуть фотоаппарат в них ![](http://farm8.staticflickr.com/7198/6835799920_b136a4754a_b.jpg) 13. Водопад в джунглях. Скорость движения кабинки 3 м/сек, так что можно спокойно и без суеты наладится пейзажами, становящимися все более и более захватывающими. ![](http://farm8.staticflickr.com/7194/6835801804_98ed9bf286_b.jpg) 14. Расстояние от базовой станции до средней составляет 1700 метров, а высота над уровнем море 650 метров. ![](http://farm8.staticflickr.com/7181/6981925591_592129794b_b.jpg) 15. На средней станции можно выйти, прогуляться и насладиться видами побережья. Очень живописный маяк, мы к нему подъезжали6 но в отличии от маяка на Тайском острове Ланта он был закрыт. ![](http://farm8.staticflickr.com/7066/6835798858_8fe6a748c5_b.jpg) 16. ![](http://farm8.staticflickr.com/7057/6835798678_bdd4e7ab26_b.jpg) 17. ![](http://farm8.staticflickr.com/7184/6981926191_9b1c4b746a_b.jpg) 18. ![](http://farm8.staticflickr.com/7186/6835798496_76693ee7cf_b.jpg) 19. ![](http://farm8.staticflickr.com/7179/6835799060_32362fc2c9_b.jpg) 20. Очень интересный, необычный и загадочный для меня волнорез. Вроде бы, похоже, что по нему идет автомобильная дорога, но ведет она "вникуда"... этот волнорез так и остался для меня загадкой. ![](http://farm8.staticflickr.com/7064/6981926063_e97d97cf74_b.jpg) 21. ![](http://farm8.staticflickr.com/7059/6981925079_3db807b3a9_o.jpg) 22. Поднимаемся выше мимо пиков горы Мат Чинчанг на которой находится канатная дорога. Эта гора вторая по высоте после горы Гунунг Райа и ее высота составляет 713 метров. ![](http://farm8.staticflickr.com/7193/6981930761_31e2d55be9_b.jpg) 23. С этой горой связана легенда, рассказывающая о битве между двумя древними великанами Мат Райа и Мат Чинчанг. Саму легенду я уже рассказывала в посте про Гору Гунунг Райа. ![](http://farm8.staticflickr.com/7204/6835804384_57016d4452_b.jpg) 24. ![](http://farm8.staticflickr.com/7185/6835802298_dd3fb1a37c_b.jpg) 25. А вот и верхняя станция канатной дороги и Небесный мост (Sky Bridge) ![](http://farm8.staticflickr.com/7179/6835802554_f71cc1d914_b.jpg) 26. Этот уникальный мост находится на высоте 700 метров над уровнем моря и нависает на высоте 100 метров над землей, при этом держится все это на одном единственном пилоне высота которого 82 метра. ![](http://farm8.staticflickr.com/7052/6835802392_c214a5c64f_b.jpg) 27. Небесный мост является самым длинным в мире не прямым подвесным мостом. Его длинна составляет 125 метров. А благадорая "кривой" форме с него открываются захватывающие дух виды. ![](http://farm8.staticflickr.com/7043/6981928563_e62651f288_b.jpg) 28. Вся конструкция балансируется над пропастью с помощью системы тросов, закрепленных на вершине одно единственного пилона. Мост был официально открыт в 2004 году, а все материалы, необходимые для постройки поднимали на гору на вертолетах. ![](http://farm8.staticflickr.com/7209/6835802868_d72eccc6f8_b.jpg) 29. Чтобы попасть на мост надо преодолеть 150 ступенек от верхней станции канатной дороги (сначала вниз, а потом наверх чтобы вернуться). Все путеводители и отчеты почему-то описывали это как очень сложное предприятие, на которое решиться не каждый человек, и оговаривались что нужна довольно серьезная физическая подготовка. Все оказалось, как всегда, намного проще - даже с Милой в рюкзаке я без особых проблем спустилась по ступеньками, а затем поднялась. А Веська вообще без проблем прошла весь путь с папой за ручку. :) ![](http://farm8.staticflickr.com/7194/6981928681_99a0c4b49b_b.jpg) 30. Идти по мосту довольно страшно, особенно, на немного подкашивающихся после ступеней ногах. А ветер добавляет острых ощущений и приходится придерживаться за поручни. Эмоции зашкаливают, хочется раскинуть руки и что-нибудь прокричать, но стращно отпускать поручни :) Но когда смотришь дна это все через видоискатель фотоаппарата становится не так страшно. ![](http://farm8.staticflickr.com/7058/6981929141_0daa8065de_b.jpg) 31. Вид с моста в сторону Таиланда. Видно тайский остров Тарутао. ![](http://farm8.staticflickr.com/7047/6835803590_9e9a93365e_b.jpg) 32. Вдалеке Таиланд, а внизу пропасть. ![](http://farm8.staticflickr.com/7056/6835803038_1d708d12a9_b.jpg) 33. ![](http://farm8.staticflickr.com/7037/6835803862_14d2a79620_b.jpg) 34. Средняя станция канатной дороги ![](http://farm8.staticflickr.com/7198/6835803146_4a51f5b43b_b.jpg) 35. А это вид с самой верхней обзорной площадки. Кстати, здесь хоть и выше (708 метров на уровнем моря), но почему-то совсем не страшно, не то что на мосту. ![Sky Bridge](http://farm8.staticflickr.com/7196/6835805858_34749af675_b.jpg) по клику размер побольше 36. У верхней станции канатной дороги находятся две панорамные смотровые площадки, соединенные деревянными мостиками и ступеньками. Так же, на верхней станции есть почтовый ящик и можно отправить открытку с второй по высоте горы острова - мы проверяли, почта работает, открытки доходят :) ![](http://farm8.staticflickr.com/7203/6835804528_f43ebbaa3e_b.jpg) 37. На левой смотровой площадке есть небольшое кафе, в котором можно перекусить бутербродами, мороженым и купить попить. ![](http://farm8.staticflickr.com/7210/6981930035_a8a8c60c34_b.jpg) 38. Канатную дорогу стоили Английские и Швейцарские мастера, строительство заняла 16 месяцев (апрель 2001 - август 2002), а для посетителй дорога была открыта в 2003 году. Ее длинна составляет 2.2. км. ![](http://farm8.staticflickr.com/7063/6835804642_f073d5e005_b.jpg) 39. Канатная дорога способна обслуживать 700 пассажиров в час, а путь наверх занимает около 20-ти минут, хотя во многих местах в интернете пишут о каких-то полутора часах. ![](http://farm8.staticflickr.com/7195/6835803750_c8469f316b_b.jpg) 40. ![](http://farm8.staticflickr.com/7059/6835803444_dce8f67be2_b.jpg) 41. ![](http://farm8.staticflickr.com/7205/6981929729_78fdc13c6d_b.jpg) 42. ![](http://farm8.staticflickr.com/7201/6835800004_5974f730ce_b.jpg) 43. ![View from the top stantion of the Langkawi Cable Car](http://farm8.staticflickr.com/7043/6981931255_f66ff58ff7_z.jpg) по клику размер побольше Канатная дорога и небесный мост периодически закрываются на профилактику так что перед посещением уточняйте работает она или нет. Вся информация о запланированных днях профилактики отображается на официальном сайте канатной дороги http://www.panoramalangkawi.com/
Время работы канатной дороги с 10 до 19 (может отличаться в зависимости от праздников и дня недели, уточняйте на официальном сайте). Так же для желающих организовываются треккинговые подъемы на вершину по тропинкам через джунгли. Примерное время в одну сторону - 2.5 часа (подробнее, все на том же официальном сайте канатной дороги)
|