Среди нас живут довольно много ведьм. Они есть и всегда были в любом уголке планеты. Правда, в наше время многие из них по ряду причин не носят ритуальных одежд и украшений, или же прячут их под обычной одеждой, опасаясь быть неправильно понятыми. Впервые образ ведьмы большинство детей встречает в сказках. Надо ли говорить, что образ этот всегда был отрицательным? Однако многие знают, что магическая сила может быть использована и с добрыми намерениями. Разве волшебный поцелуй принца не развеивает злые чары? Разве не добрая магия помогла Золушке стать принцессой, хоть и ненадолго? Поэтому утверждения, что ведьмы и магия являются носителями зла, является несправедливой. Все зависит от того, кто и на что ее направляют.
Почему же Библия так рьяно отказывает ведьмам в праве на жизнь, и главное, кого считать ведьмами? Тех, кто умеет совершать магические деяния? Но вспомните: Моисей воспользовался волшебством, чтобы накормить израильтян в пустыне, не говоря уже о чудесах, совершенных Иисусом. Практически все люди от рождения обладают магическими способностями, но с возрастом они их утрачивают, а то и сами подавляют в себе.
Причина проста: фольклор рисует нам малопривлекательный образ Бабы Яги. Взрослые (родители, учителя, да и само общество) неизменно неодобрительно высказываются о тех, кто практикует магию, а поскольку дети желают быть на них похожими и заслужить их одобрение, то постепенно принимают их позицию: колдовство вредно, опасно, или вообще не существует, в результате, постепенно наши врожденные магические способности вытравливаются из нас. Лишь немногим повезло сохранить и развить их.
Что же такое магия и кто такие ведьмы? Уже на заре человечества мужчины и женщины поклонялись многочисленным тайнам жизни. Постепенно родилось понимание, а от понимания – смысл. Но мы зачастую думаем, что понимание и смысл заменяют тайну, однако нет ничего более далекого от истины, чем это предположение. Когда понимание и смысл прочно поселяются в наших сердцах и умах, мы понимаем, что тайны никуда не делись, а просто стали более глубокими и интересными. Древнее искусство магии является одновременно и духовным, и научным. Поэтому ведьмы и им же подобные, должны знать принципы физики и метафизики, которые лежат в основе всей магической работы, иначе трудно будет использовать наши способности для всеобщего блага.
Некоторые вещи всегда были, и всегда будут. Магия – одна из этих вещей. Само слово происходит от греческого magos и персидского magus, что означает “мудрый”, стало быть “маг” – значит “мудрец”. И слово “ведьма” имеет сходное значение. В старину на Руси ведьм называли ведуньями – они ведали то, что для других было неведомо. Английское “witch”, вероятно, произошло от немецкого “wit” – знать. Впрочем, есть и другое толкование: на древнем языке англосаксов wicca или wicce (мужской и женский род) назывались провидцы те, кто обладал магическим знанием.
С точки зрения ведьм, мудрость – свойство не только ума, но и души. Потому, что когда мозг, вместе со всей накопленной за жизнь информацией, погибает, душа остается жить. Слово “парапсихология” включает греческое psyche – “душа”, и мы думаем, что парапсихологи, то есть медиумы, наделены редким даром, поскольку они способны приобщаться к всемирной мудрости.
Но эта способность – не дар избранных, ибо каждый способен развить ее в себе. Ведь каждый из нас имеет душу. Стремление людей не дар избранных, ибо каждый способен развить ее в себе. Ведь каждый из нас имеет душу. Стремление людей отыскать ключ к загадкам жизни, которые кроются в естественных циклах земли и луны, в последние годы достигло апогея, и это можно лишь приветствовать – значит, мы возвращаемся к давно утраченным истокам. Однако, одного стремления познать законы магии, и веры в то, что магические способности есть в каждом из нас, еще недостаточно. Необходимо точно представлять себе, где истинное знание, а где ложное. Оттого многие ведьмы и скрывают свою принадлежность к магии, которая и по сей день не считается почетной. Род занятий - “черная магия” - для многих синоним убийства или, например, ограбления банка. Но правда в том, что магия не бывает черной или белой. Куда правильнее было бы сказать “серая”, если бы это слово не имело другого смыслового оттенка, вовсе не подходящего к самому определению магии. Задумайтесь, существует ли в нашей жизни что-нибудь однозначно хорошее, или же однозначно плохое. Или же это зависит, с какой точки зрения на это взглянуть?
Чем отличается убийство врага на поле боя от убийства прохожего в темном переулке? И разве от благости твоих намерений убийство человека перестает быть убийством? Самый закоренелый убийца может искренне любить, например, свою мать или ребенка. И самый праведный человек может иногда выходить из себя, спорит, или завидовать успехам соседа, или что-то в этом роде. В любом из нас скрыты и темные и светлые стороны. Важно это четко осознавать, и не давать зеленой улицы своим темным инстинктам. Поэтому любая НАСТОЯЩАЯ ведьма завершает любое свое заклинание словами: “Пусть мои действия будут во благо всем, но никому не причинят вреда”. И свято верят в то, что последователи Викки называют в просторечье “законом тройной отдачи”: люб“законом тройной отдачи”: любая психическая энергия, выпущенная тобой в мир, положительная или отрицательная, вернется к тебе троекратно. Веря в это, кто рискнет творить зло? Получившее в последние годы повсеместное распространение явление – сатанизм – нанесло мощный удар по ведьмам. Не очень-то просто разобраться, кто представляет собой опасность, а кто нет. Поэтому, всех принято, как говорят, валить в одну кучу. Жестокие садистские ритуалы, как правило, связанные с умерщвлением животных, или даже людей, во всем мире квалифицируются как “оккультные” преступления. Правоохранительные органы стремятся задержать подобных людей, но и они вряд ли всегда четко представляют, кого им следует ловить.
В Америке распространена практика сотрудничества ведьм с агентами ФБР, с целью обезвреживания психопатов, использующих в своих преступлениях религиозные символы в качестве приманки. Сатанисты оскверняют священный символ – пентаграмму, точно так же, как они оскверняют распятие. Случалось вам видеть перевернутые кресты? А пентаграммы? На самом деле, отличить нашу профессию от сатанизма не так уж сложно: ведьмы носят пентаграмму острием вверх. И никогда не носят распятие (хотя сам крест – без распятого Иисуса, разумеется, символ колдовской, и очень древний, он насчитывает не один десяток тысяч лет). Ведьмы никогда не пользуются числом 666. Мы не приносим в жертву животных, и никогда не оскверняем христианские обычаи. Мы не читаем божьи молитвы задом наперед. Мы не устраиваем черных месс, и вообще никаких месс. Мы не используем христианский инвентарь, и потому нам нет нужды пробираться в церкви. Мы не допускаем участия детей в своих ритуалах. Мы никому не причиняем физического вреда и никому не внушаем подобных мыслей. И конечно, мы никого не вербуем. Совсем недавно ведьмы всего мира поставили перед собой задачу убедить издателей основных словарей и энциклопедий переписать статьи о ведьмах, чтобы они отражали истинное положение вещей, и перестали повествовать о “сговоре с дьяволом” и “мерзких старых каргах”. Дьявол, как его видят христиане – порождение Библии, а наша религия гораздо старше даже Ветхого завета, ее корни уходят в такие давние времена, что непосвященному трудно даже себе представить. Практически, это самая древняя религия на Земле. И это – еще одна причина, почему мы не приносим никому зла. Каждая молодая религия переживает, как говорят, “период роста”, когда ее насаждают огнем и мечом. Что было с христианством, это происходит с исламом. Викке нечего доказывать, нам нет необходимости “обращать неверных”. Мы уважаем, верования других и мирно сосуществуем со всеми религиями мира. Мы просто надеемся быть наконец-то понятыми правильно. Я не могу отрицать, что ведьмы способны приносить вред, но ведьмы такие же люди, как и все. Разве не способен причинить зло христианин, или буддист, или мусульманин? Более того, просвещенная, обладающая настоящими знаниями ведьма, способна нейтрализовать своих врагов, не нанося при этом им никакого вреда. Наша задача – опровергнуть ложь, которая живет и здравствует еще со времен эпохи костров. О том, что ведьма не может не творить зла, будто для нее это все равно, что не дышать. И, может, тогда словом “ведьма” перестанут обозначать всех без исключения носительниц зла. Потому, что нам очень трудно объяснить своим детям, почему персонажи книги или телефильма, говоря о какой-нибудь стерве, используют слово, обозначающее нашу профессию.