Eсли у вас округлый или мелкий почерк, то вы очень хотите обратить на себя внимание. Вы имеете чувство собственного достоинства, склонность к размаху. непрактичны, обыденность не для вас. Круглый почерк – показатель самонадеянности, непринуждённости в общении, энергичности и честолюбия. Мелкий почерк горит о сдержанности, расчётливости его обладателя, а сжатое написание букв указывает на бережливость и осмотрительность. В беглом и размашистом почерке проявляются предприимчивость, активность, способность легко ориентироваться в незнакомой обстановке. Если у вас разборчивый, ясный и аккуратный почерк, если в нём отсутствуют длинные штрихи, а буквы одинаковые по высоте, то вы человек уравновешенный, с постоянными взглядами и привязанностями. Когда человек взрослеет, его почерк изменяется. Наверное, это связано с появлением иных целей и стремлений. Если вам не нравится ваш почерк, то можно попытаться его изменить, но он будет казаться чужим, неестественным. Каллиграфический почерк рафинирован и безлик. Он хорош для поздравительных открыток, для ученических тетрадей, но где же в таком почерке личность? Отражение в почерке основных черт характера Ум - Буквы прямые, слитные, без украшений; одинаковое расстояние между словами; большей частью отсутствие крупных букв, попадаются неразборчивые; буквы круглые. Обыкновенно с, в, г выходят не совсем законченные. Глупость - Вытянутые, редко поставленные буквы с оригинально украшенными крючками. Неравные расстояния между словами, иногда нажимы в заглавных буквах -- когда стараются выводить их архитектурно, придать им закругленную форму и сделать их тонкими и изящными; следует обратить внимание на неравные нажимы. Вообще во всех почерках, указывающих на глупость, заметна аффектация и излишняя старательность. Чувствительность - Бледные, наклонные, извивающиеся буквы, иногда встречаются нажимы и недоконченные буквы, местами как бы разорванные и дрожащие. Вспыльчивость - Поднимающиеся над строками буквы, в конце слова буквы слиты, отрывисты, а последние буквы заканчиваются опускающимся ниже строки крючком. Хладнокровие - Буквы ровные, в их расположении видна обдуманность, хотя в строках расстояние между словами неравное, но последнее слово в каждой строке находит себе место и не опускается ниже линейки. Буквы растянуты, но сливаются. Сангвинический темперамент - Почерк разорванный, с резкими штрихами, подвижный и красивый; криволинейные строки, быстрые буквы. Флегматический темперамент - Почерк большей частью жирный, местами буквы утолщаются, а иногда делаются тонкими; неодинаковое расстояние между буквами. Каллиграфические буквы, вытянутые и украшенные. Меланхолический темперамент - Танцующие, бледные, вытянутые штрихами буквы. Перенос слов с большим расстоянием, оставляя поля неровными. Холерический темперамент - Завернутые, запутанные штрихи, неравное расстояние между словами; размазанные буквы с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и тесные; падающий вправо наклон. Склонность к противоречию - Большие, как бы оборванные крючки на стенках букв; резкий, замкнутый почерк. Общий характер письма обнаруживает одинаковое направление штрихов. Болезненность - Буквы идут ниже линейки, с неравными, дрожащими крючками; почерк опускающийся, вторые палочки в сложных буквах не закончены, буквы слабые, с прямыми углами. Преступность - Буквы приплюснутые, старательно выведенные, короткие, дугообразные, иногда с сильно завернутыми крючками и подчеркиваниями; почерк грубый и жирный. Воля - Прямолинейный, твердый, ровный почерк, концы букв связаны и замкнуты, некоторые буквы крупные, но без штрихов, отчетливые; отсутствие крючков и украшений. Талантливость - Вытянутые буквы, поднимающиеся вправо строки, буквы простые, но красивые, грациозные, с внутренней аффектированностью; размазанные, иногда слитые буквы и слова. Пустота - Округленные, короткие, хотя иногда и красивые, но тупые буквы, местами попадаются раздельные буквы с выведенными украшениями, взмахами и нажимами, будто письму пытались придать вид оригинальности. Буквы аффектированные, следуют моде с намеренно выведенными нажимами, как бы извращены. Уравновешенность - Буквы сплетенные, сливаются всегда одинаково равномерно), красивые, хотя на первый взгляд неразборчивые; ровные строки и всегда одинаковое окончание крючков. Внешность и ее отражение в почерке Высокий рост Буквы в конце строки оканчиваются ровным штрихом, почерк нетвердый, но местами нажимы. Буквы не запутанные и идут ровными рядами; большею частью слова на другую строчку не переносятся. Низкий рост Буквы с украшенными размашистыми штрихами, сильно вытянутыми, будто бы им желали дать рост; конец слова или не дописывают, или переносят на другую строку, оставляя свободное место. Средний рост В конце строки последние три буквы опускаются; в начале строки буквы сжатые, ровные, а в конце редеют и опускаются. Полнота Большей частью нажимы делаются на второй части букв, а не на первой; попадаются мелкие, неразборчивые и неоконченные буквы. Худощавость Некоторые буквы как бы вырисованы, удлинены; знаки препинания очень тонкие и мелкие. Брюнеты Поднимающиеся строки; кроме того, буквы очень старательно выведены, с желанием придать им красивую форму, что особенно сказывается в крючках заглавных букв; сами буквы приподнятые. Блондины Ровные строки, мелкие буквы; в конце строки буквы становятся уже; почерк разборчивый, не растянутый. Молодость Буквы вытянутые, ровные; прямолинейные строки; буквам с одинаковым старанием придана форма, что указывает на свежесть. Пожилой возраст Буквы простые, быстрые, бледные, идут ровно, как бы от опытной руки, естественно красивые, написаны без старания; иногда заметно некоторое дрожание и естественная неровность в почерке. Близорукость Стесненные буквы, размазанные, мелкие; неуверенность в окончаниях букв, которые постепенно уменьшаются, расположены ровными рядами. Дальнозоркость Буквы прямые, приподнятые, увеличивающиеся, свободные, округленные, характеризуются красивыми окончаниями форм. Точки поставлены сильно. Отражение в почерке рода занятий Вертикально наклонные простые почерки: свойственны математикам, инженерам и людям с реальными познаниями (агрономам, архитекторам, астрономам, натуралистам). Опускающиеся почерки: плоские и широкие бывают у философов, мечтателей, поэтов, людей вдумчивых, серьезных; наклонные, волнистые -- у художников (акварелисты, скульпторы). Написанные жестами (штрихами) короткие буквы указывают на профессоров, докторов, вообще людей труда как умственного, так и физического. Здоровье у этих людей по большей части слабое. Такой почерк встречается еще у эпилептиков и вообще у людей с глубокой, но ранимой душой. Отрывистые, скачущие буквы свойственны людям, владеющим языками (ученые, лингвисты, педагоги, филологи). Обращая мало внимания на форму букв, пишут юристы, государственные деятели и люди с хорошим воспитанием. Cтараясь придать форму буквам, пишут ремесленники, рабочие, переписчики, а также работающие специально иглой. Неуклюжие, вульгарные буквы характеризуют почерк коммерсантов, купцов (фабрикантов, аптекарей). Горизонтальные, вытянутые буквы встречаются у учащихся и вообще у людей, к чему-либо стремящихся, а также у лиц свободомыслящих.
|